617dd931

Принцип работы коробок передач

Коробка переключения передач создана для перемены тяги, передаваемого от коленчатого вала мотора к основным колесам, для перемещения авто задним ходом и долгого разобщения мотора от коробки в процессе стоянки авто и при перемещении его по инерции.

Механическая трансмиссия — КПП, в которой выбор передач и их подключение проводится вручную, машинным методом. Механическая трансмиссия не считается наиболее часто встречаемым видом КПП из использующихся на машинах сегодня. Но она пока еще остается довольно популярной за счет своей долговечности, простоте системы и ремонтопригодности.

Конструктивно МКПП состоит из следующих частей:

картера;
изначального, второстепенного и промежуточного валов с шестернями;
специального вала и шестерни заднего хода;
синхронизаторов;
механизма переключения передач с дворцовым и блокировочным устройствами;
рычага переключения.

Соединение считается обязательным компонентом МКПП, исполняющим разделение мотора и коробки в момент переключения передач без результатов для двигателей. Говоря просто — соединение выключает вращающий момент. Соединение предназначено для элегантного объединения двигателя и колес.

Состоит из 2-ух дисков, один из которых объединен с мотором, 2-й — с колесами. В момент отпускания педали сцепления колесные диски прильнут и стартуют вертеться совместно. Поэтому и принципиальна размеренность отпускания педали.

В обычных МКПП оси валов размещены одновременно, на них размещаются шестеренки. Ведущий (основной) вал подключается к маховику двигателя через корзину сцепления, располагающиеся на нем долевые выступы передвигают 2-й диск сцепления.

Ну, и передают через твердо укрепленную основную шестерню крутящий момент на промежуточный вал. В хвостовике ведущего вала находится болт, к которому прилегает конец второстепенного. Неимение прочной связи делает вероятным вертеться валам вне зависимости друг от дружки в различных назначениях и с различными скоростями.

Круговые скорости изначального и второстепенного валов уравниваются при содействии синхронизатора и является вероятным замена передачи. Синхронизаторы обеспечивают не менее милующий порядок работы МКПП и сниженный гул. Выгодные цены на коробку передач Нива Шевроле можно найти на удобном сайте korobka.pro.

В процессе подключения автолюбителем передачи муфта сервируется в сторону необходимой шестеренки. В процессе движения старание переходит на одно из блокировочных колец муфты. С помощью различных скоростей между шестерней и муфтой конические плоскости зубьев ведут взаимодействие при помощи силы трения.

Муфта входит без противодействия в сцепление с малым венцом на шестерне. Колесо с помощью такого объединения твердо блокируется с муфтой. Такой процесс проводится за доли секунды. 1 синхронизатор как правило гарантирует подключение 2-ух передач.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий