617dd931

Технологии ремонта рулевых реек

Ремонт рулевых реек является главным курсом нашей деятельности, как раз с него мы начинали собственную в 1998 году. За этот период времени мы исследовали разные методы ремонта, избрав наиболее действенные. Обобщая собственный опыт, стоит отметить, что самую большую неприятность для ремонта усилителя вызывает разрушение вала, являющийся базой рулевого механизма. На данный момент есть 2 главных метода удаления этой неприятности:

Для чистки плоскости вала от коррозии на токарном станке снимается высокий пласт металла (обычно, около 1миллиметров). После этой операции мы обладаем аккуратный вал, без отпечатков ржавчины, но сразу же встречаемся с 2-мя солидными неприятностями:

1. В связи с тем что размер вала изменен, то стандартный комплект, нацеленный на заводской размер, сейчас не подходит. Затейливость компаний не знает пределов. Определенные стачивают кольца, ставя резинки внутри и с внешней стороны, определенные заказывают изготовление пластмассовых бескорпусных костюм абсолютно негодных для применения в агрегатах рулевого управления. Так или иначе проходит изменение системы рейки, что вовсе опасно. Ремонт рулевых рeек в Брянске доверьте профессионалам Агрегат-Сервиса.

2. Плоскость вала рулевого механизма имеет пласт озотации (так именуемый цементирующий пласт) порядка 0,5 миллиметров, устанавливающие его прочностные и пружинные характеристики. Стало быть, удаление этого пласта проводит к смещению в худшую сторону данных характеристик и ведет к мгновенному сносу и вторичной, как правило неремонтопригодной неисправности рулевого механизма.

Эта технология является духовно и на техническом уровне старой, а, невзирая на это, до сегодняшнего дня используется на многих автосервисах.

Мы обнаружили способ избежать неприятностей, с которыми сталкиваются эксперты, применяющие «древнюю технологию». Мастера уничтожают ржавчину способом напыления со следующей шлифовкой вала управляющий рейки в фиктивный размер. После такой операции мы обладаем совершенно аккуратный вал промышленного объема, без сорванного пласта озотации и можем применять уплотнения, обращающие, подшипники и другие комплектующие, созданные для этого двигателя.

Эта технология ремонта предполагает содержание на складе более 2500 названий гидромеханических уплотнений и около 1000 названий других комплексов. Ее применение вместе с применением особого квалифицированного оснащения для запрессовки и распрессовки рулевых реек значительно улучшает качество ремонта и продлевает срок эксплуатации двигателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий