Организация «Рольф Холдинг», дистрибутор Мицубиси Моторс в РФ, в начале декабря начнет реализации 4-го поколения кроссовера Пахеро на рынке России, показанным на Парижском автомобильном салоне.
Свежий Пахеро имеет обширный ряд различий от предыдущей модификации, это свежий экстерьер и дизайна, свежие моторы, система тормозов, и улучшенная передача Супер Select 4WD III.
Свежие Мицубиси Пахеро, поставляемые на рынок России, будут оборудоваться 6-цилиндровым бензинным двигателем масштабом 3,8 л с фирменной технологией электронного регулирования фазами газораспределения MIVEC производительностью 250 л.с., и дизельным мотором 3,2 л DI-D (Direct Injection Дизель) следующего поколения Common Rail производительностью 165 л.с., обеспечивающим большой вращающий момент и топливную бережливость при малом уровне гула и пульсации. Моторы будут поставляться в виде для стран с прохладным климатом и будут приспособлены к критериям работы в РФ.
Все машины для рынка России оборудованы секвентальной адаптационной АКП INVECS-II Спортс Mode.
В комплектацию стандарт Пахеро для РФ зайдет комплекс систем серьезной безопасности и увеличения проходимости M-ASTC, который включает спортивную технологию стабилизации дипломной стойкости MASC (Мицубиси Актив Stability Control), противобуксовочную технологию MATC (Мицубиси Актив Traction Control) и технологию помощи торможению мотором на опускании по бездорожью MEBAC (Мицубиси Engine Brake Assistant Control). Также, отечественных Пахеро будет оборудоваться улучшенной коробкой Супер Select 4WD III, в которой возможности комплекса систем M-ASTC дополнены функцией насильственной блокады заднего дифференциала.
Реализации Мицубиси Пахеро 4-го поколения в РФ стартуют в начале декабря 2006 года.