617dd931

Снова требования обмениваются

На неимение в календаре 2007 года Сан-Марино пока особенной реакции не отмечается, а свежий порядок применения автомашины безопасности пилотам понравился.

Интернациональный Совет по автомобильному спорту на совещании, прошедшем в четверг в Барселоне, привнес несколько перемен в распорядок Ф1 на следующий год. Нет, в этот раз обошлось без перемен операции выполнения искусных заездов – изменился подход к выполнению пятничных занятий, требования применения автомашины безопасности, введена современная система извещения на базе GPS, также была подтверждена еще одна проверка календаря.

В календаре на год 2007 года японский – отныне на автотрассе «Фуджи» — и японский рубежи изменились местами. При этом автогонка в Имоле так и не возникла, таким образом в 2016 году нас ждет 17 автогонок. Что же касается пятничных занятий в процессе гоночных уик-эндов, длительность которых была повышена на пол дня, то, по свежим требованиям, в заездах могут участвовать как военные гонщики, так и третьи гонщики команд, но применять можно лишь 2 болида. Также, на пятничный день не будет распространяться требование одного мотора на 2 Гран При.

Претерпел перемены и предел шин на 1 Гран При. Вместо 7 комплектов «сухой» резины в управлении команд будет 14, при этом 4 из них – минимум для субботы. Требования также безжалостно требуют от поставщика – от Бриджстоун – предлагать всем командам равное число комплектов резины тождественного качества.

Со следующего года будет введено в работу значительное нововведение – система извещения гонщиков о режиме автогонки, являющая собой световую индикацию, вспомогательную в кокпите оттенок работающих на автотрассе флагов. Также, все машины будут оборудованы датчиками системы позиционирования GPS, что позволит дирекции автогонки прослеживать положение участников автогонки.

Самым же любознательным стало изменение порядка применения автомашины безопасности. Со следующего года пилотам будет запрещено идти в боксы до того времени, пока за автомашиной безопасности не построится весь пелотон. При этом выстроиться так, чтобы никого отходящего на круг и не менее не было среди лидеров, а все одни были на собственном «законном» месте – в «хвосте». Нужно сообщить, что ничего законотворцы Глобального Совета не придумали. Аналогичная система, которая позволяет возможно осложнить войну в процессе рестарта давно применяется в Америке – в сериях IRL и ChampCar.

Гонщики Ф1, надо сказать, поддерживали новинку с автомашиной безопасности. В особенности те, кто когда-то пострадал от неимения такой нормы прежде. К примеру, Кими Райкконен, «пострадавший» в процессе ГП Канады, когда вместо того, чтобы после рестарта ринуться в атаку на Фернандо Алонсо, был должен утрачивать время за поясницами Ярно Трулли и Ника Хайдфельда. Либо, к примеру, Джанкарло Физикелла, который в той же Канаде не сумел полновесно побороться с Михаэлем Шумахером из-за 6 либо даже 7 радиальных, очутившихся между ними в момент рестарта…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий