617dd931

Рено – двигательная проблема

Бригада Рено в сформировавшихся жизненных обстоятельствах на грани отмены собственных проектов применять на Гран При Бразилии свежую версию мотора.

Проблема с вводом в работу нового мотора выражается риском, который французам совершенно не нужен — принимая во внимание, что для победы в Призе Конструкторов им нужно накопить двадцать пунктов, в то время как Фернандо Алонсо требуется заканчивать не менее восьмого места, чтобы стать трехкратным чемпионом. Далеко не обязательно, что новая модификация мотора Рено, при других условиях, сумела бы снабдить данный итог.

С иной стороны, с текущей версией бригада чувствовала неприятности на Гран При Венгрии и Италии, откуда Алонсо не привез не единственного очка. Впрочем в КНР и Японии неприятностей с мотором не было, и из-за этого было решено пока оставить все как есть. Кроме того, на текущей неделе в Сильверстоуне Нельсон Вершине старший будет проверять свежую версию, и по приобретенным итогам будет принято заключительное решение, что делать со свежим мотором далее.

«Мы взглянем после испытаний, как быть дальше», — заметил основной инженер Рено Пэт Симондс. — «Мы будем проверять заключительную Е-версию, однако у нас также рассчитаны исследования D-версии, которую у нас есть возможность применять в Бразилии. Так, что посмотрим».

Для команды Рено было бы непростительной погрешностью завалить Гран При Бразилии из-за «экспериментов» со свежей версии мотора. Никто не желает дерзать, и предосторожность вполне оправдана и обусловлена. Однако, в свете наступающего «замораживания» моторов, ГП Бразилии для всех команд — заключительный шанс «омологировать» свежие версии собственных двигателей. Таким образом проблема у Рено на самом деле крайне солидная…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий