Как правило различные хит-парады долговечности и довольства клиентов затрагивают свежих авто либо автомашин, которым исполнилось 1-3 года. Но на наших трассах полным-полно на самом деле старых авто, сделанных 10-20 лет тому назад. И многих автолюбителей занимает, как данные модели себя ведут в настолько преклонном возрасте.
Ответить на вопрос о долговечности старых «тачек» предпринял попытку канадский автомобильный специалист Денис ДесРосьера, который представил наиболее качественные машины в возрасте 11-20 лет, сообщает Avto.vl.ru. Согласно его заявлению, около 53% легковых машин и 64% пикапов и кроссоверов, реализующихся на североамериканском материке, легко держат работу на протяжении 15 лет. Но при этом Денис выделяет, что каждый год старый авто требует все больших затрат. Автомашина начинает намного чаще выходить из строя, употреблять больше горючего и тому подобное. Также, такие машины мощнее засоряют атмосферу, из-за этого ДесРосьера призывает власти призадуматься над тем, как скорее освободиться от таких «ведер» на автодороге (практика показывает, наиболее действенный метод достичь проведения этой цели, это основательно увеличить налог на экологически нечистые и старые автомашины).
По словам ДесРосьера, наиболее качественными и сильными старыми легковыми автомобилями считаются Лексус. Они выходят из строя намного реже всего, ну и стоимость монтажа далеко не самая огромная. На 2-ом месте идут машины сделанные организацией Мерседес-Бенц, а на 3-е прорвался неизвестный у нас Saturn (данный брэнд принадлежит автоконцерну Дженерал Моторс). Крайне хорошо смотрятся 11-20-летние Инфинити, Акура, БМВ, Вольво, Кадиллак и Ягуар.
А машины следующих брендов в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера приобретать убедительно не советует: Субару, Шевроле, Форд, Понтиак, Ауди и Mercury.
Среди старых кроссоверов и пикапов по долговечности ведут Фольксваген, Крайслер, Понтиак, Ленд Ровер, Шевроле, Джип, Тойота и GMC. А негативные оценки завоевали Мазда, Додж, Исузу, Ниссан, Форд, Plymouth, Сузуки. А самым нестабильным старым кроссовером стала наша Лада. Что, в целом, нас не поражает.