617dd931

Ниссан Верса преимущественно приобретают взрослые мужчины

Рекламное агентство J.D. Power and Associates провело в Канаде особое изучение среди клиентов свежих субкомпактов. По его итогам был создан портрет покупателя этих авто в Канаде.

Ниссан Верса’2007 в Канаде покупают в основном мужчины взрослого возраста. Эксперты нашли – средний клиент Верса старше, чем владелец автомобиля Тойота Ярис, и приблизительно аналогичного возраста, что и клиент Хонда Фит.

Также, J.D. Power подчеркивает – Верса притягивает миллионеров, которые способны оплатить за автомашину доступными. Практика показывает, абсолютное большинство авто в данном же секторе от состязательных брендов приобретается в долг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий