617dd931

Мерседес-Бенц S-Guard: закованный в броню

Особое отделение автоконцерна Мерседес-Бенц в Зиндельфингене перешло к стоковому изготовлению бронированного авто S-Guard на базе «длинной» модификации С 600 следующего поколения. Около 600 экспертов без помощи настолько популярных на основном заводе ботов создают за 1000 рабочих часов 3,5-тонный лимузин с 500 защитными элементами совместным весом 1500 г. Чтобы свежую автомашину сертифицировали в особом федеральном ведомстве, образец претерпел на стрельбище 250 обстрелов из 7,62-миллиметрового оружия боевого примера пулями с нежным наконечником и взрывов ручных гранат на крыше и под дном. Степень обороны, по интернациональным стереотипам, наиболее солидная – В6/В7: к упомянутым средствам нападения нужно добавить еще подрывные устройства.

Меrcedes-Benz – самое старое предприятие мира, массово сооружающее бронированные машины. Первый такой пример на базе модификации Typ 460 Nuerburg собрали почти 80 лет тому назад, в 1928-м. На сегодняшний день на организацию, производящую ежегодно приблизительно 20 000 предохраненных автомашин, нужно две третьих своеобразного рынка. Ее услугами пользуются не менее чем 90 монархий и правительств планеты.

О том, что представляют из себя защитные детали, организация, по ясным основаниям, особенно не разносится, отмечая только, что одна лишь дверь, весящая на стоковом авто 35 г, прибавляет в весе на бронированном до 130. Гладкие сантиметровые стекла, своего рода сэндвичи из фактически стекла, поликабоната и пластинок арамида массивны так, что требуют гидромеханических подъемников. В роли двигателя играет только 517-сильный двенадцатицилиндровый двигатель. За затормаживание отвечает усиленная система с 2-мя суппортами на любом из ведущих колес. Двухтопливный контейнер обработан охраной из особого синтетического источника, который сам задерживает приобретенные пробоины. Под дном смонтированы 12 особых форсунок, распыляющие пламегасящую жидкость либо пену, если авто окаменел в неподвижности на горящей проезжей части. На пример газовой атаки учтены повышенный автоматический порядок вентиляция и емкость с кислородом в багажнике. Есть и камера, которая позволяет автолюбителю лицезреть, что происходит сзади автомашины.

Безопасность стоит дорого – S-Guard рекомендуется на рынке Германии 383 000 еро. Впрочем, автолюбитель заказчика может совершенно бесплатно пройти однодневный активный тренаж на стрельбище компании. Ожидать выбранный авто надо будет от 6 до 8 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий