617dd931

Год знаменитых утрат…

Как раз подобным помнится нам год 2006 года – год знаменитых утрат в современной Формуле-1. Прямо за Михаэлем Шумахером Ф1 оставляет одна из основных ее интересных мест – моторы Cosworth.

Автогонка на Интерлагосе будет заключительной автогонкой для компании Cosworth, которая в 2016 году не будет показана в Формуле-1. «Гран При Бразилии 2006 года будет заключительной автогонкой для нас, как поставщика моторов для Формулы-1», — не без печалься заметил основной инженер компании Жиль Корбин. — «Мы планировали сделать свежую генерацию моторов V8 в рамках платформы CA2006, который бы стал новой вехой в двигателестроении для Ф1. Мы полагает, что достигли результата в долговечности и качестве этого мотора, и в том, что на техническом уровне сохраняли команду WilliamsF1…» И все-таки, моторы Cosworth, оказывается, больше никому незачем.

И в первый раз, за прошедшие 40 лет, на старт первой автогонки года не выйдут машины, оборудованные наиболее подходящими и наиболее доступными двигателями. В последнее время они не раз вызволяли команды, очутившиеся в сложном экономическом расположении. За все годы участия в Гран При двигатели Cosworth выиграли 176 автогонок, заключительную из которых, именно в Бразилии — в 2003 году, благодаря Джанкарло Физикелле. Любознательным прецедентом считается и то, что Михаэля Шумахера и Cosworth соединяет не только лишь уход из Ф1, но также и то, что Михаэль выиграл собственный первый чемпионский титул с мотором Cosworth Zetec V8, который стал заключительным чемпионским титулом в Ф1 для данной компании.

Возвратится Cosworth в Ф1 либо нет, сообщить трудно. В свете «замороженных» условий к двигателям на обозримые несколько сезонов услуги незначительный английской компании могут и не потребоваться. Но, на всякий случай, техники компании приготовили мотор, который до конца года, как и указано условиями ФИА, будет представлен на омологацию. Он был проверен на тестах перед Гран При Бразилии, и как раз на нем Марк Уэббер будет начаться на Интерлагосе. Данный двигатель свершено новой версии, так именуемой Серии 6, и он развивается в стандартном режиме до 20000 об/мин., не уступая по данному уровню силовым агрегатам лидеров первенства. Таким образом, если Cosworth и надо будет уйти из Ф1 навечно, то они планируют сделать это с низко приподнятой головой…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий