617dd931

Автодорога вилка к обеду

Возобновления «мокрого» КНР не будет?

Изготовитель «обуви» для Ф1 Бриджстоун сообщила, что неприятности, с которыми встретились команды, применяющие данную марку, на «мокром» Гран При КНР, больше не повторятся, если же на Гран При Японии будет ливень. Жители страны восходящего солнца заметили, что характеристики их дождевой резины на квалификации в Шанхае показали себя не с самой лучшей стороны, в связи с чем Михаэлю Шумахеру понадобилось сражаться за то, чтобы угодить в первую десятку. Из-за этого Бриджстоун решила поменять характеристики собственных уникальных шин для грядущего выходного на Сузуке, чтобы не менее, как принято говорить, не сесть в лужицу. Сделать страховку на машину онлайн можно пройдя по ссылке.

В любом случае, технологический генеральный директор Бриджстоун Хисао Суганума крайне хочет в это верить. Он размышляет, что решение сделать снежную резину не менее твердой, чем нежная покрышка Мишлен, остается верным, в связи с тем что превосходство Мишлен в квалификации повернулось поражением в автогонке. Притом, плоскость Сузуки крайне шлифующая, в отличии от нового плотна в Шанхае, отсюда и высокие условия к износостойкости шин.

Усовершенствование качества снежных шин продолжится и после ГП Японии, в связи с тем что последняя автогонка в Бразилии, скорее всего, принимая во внимание региональную пору года , будет дождевой. «Мы сделали выводы из того, что случилось в КНР. Нам нужно совершенствовать соединение с сырой дорогой. Осталось всего 2 автогонки, и мы попробуем сделать все вероятное и приготовить к Бразилии не менее абсолютные покрышки».

Все вроде прекрасно, однако появляется вопрос: отчего выводы о невысоком сцепном качестве шин были выполнены только после Гран При КНР, когда вдруг выяснилось, что Бриджстоун не отвечает тем условиям, которые предъявляют топ-команды, а не после Гран При Венгрии, когда даже сразу было хорошо видно преобладание в влажных условиях резины Мишлен? И не рано ли схватывать на ступени 2-ух заключительных вагонов уходящего поезда, когда до конца осталось лишь 2 автогонки, и далеко не обязательно, что новшества будут самым лучшим решением и увеличат конкурентоспособность Бриджстоун в случае снежных шагов в Японии и Бразилии?

Одним оправданием японским изготовителям может служить то, что на протяжении этого года снежных автогонок было мало, значит, и разрабатывать разную конфигурацию резины в военных условиях не было возможности. Впрочем, какое же это оправдание, когда и Мишлен пребывал в таких же условиях?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий