По опросам молодежи в возрастной группе от 20 до 30 лет, произведенным организацией Опель, авто считается значительной образующей стиля жизни, невзирая на автодорожные “пробки”, дорогой газ и нехватку автомобильных парковок. Такое соображение, сформулированное 75% респондентов, было проанализировано экспертами Опель и предусмотрено при подготовке свежих модификаций в целях омолодить брэнд.
Любопытным изобретением для Опель стал тот факт, что у молодежи авто в первую очередь применяется не только лишь для поездок, но также и для встреч, и общения с товарищами. Так 86% респондентов рассказали, что обожают двигаться куда-либо на автомашине с товарищами, а 77% сознались, что предпочитают авто местом для свиданий и романтичных встреч. При этом для 57% юных парней авто считается местом для проявления любви, тогда как 64% девушек в автомобиле предпочитают общаться с самой лучшей любимой. Из-за этого не удивительно, что 75% молодежи после приобретения нового авто для начала отправились бы на нем на гулянку с товарищами.
Кликните по фото, чтобы заметить ее в отправном габарите
Одним из самых важных причин выбора автомашины для половины респондентов (44%) считается хорошо выраженная эксклюзивность.