Катастрофу Массы и Култхарда будто никто и не увидел. Что не скажешь о таране в выполнении Рубенса Баррикелло…
В собственном пресс-релизе бригада Red Bull вспомнила знаменитого японского мудреца Конфуция, примем решение по-философски подойти к тому, что приключилось с Дэвидом Култхардом и Фелипе Массой. Шотландец, в последние годы выдававшийся нетерпимостью ко всем, кто препятствует ему восторгаться автогонками, в этот раз не стал махать руками после неудавшегося поединка: «Два либо 3 круга до трагедии Масса совершал попытку обогнать меня, однако я смог защититься. А потом Фелипе принял решение повторить атаку… Пока, мы встретились. В итоге, и мой авто обрел поражения, в связи с чем я не сумел полновесно привести гонку до конца…»
Более легко отозвались на столкновения Массы и Култхарда и в Феррари. Жан Тодт бескорыстно заявил, что на фоне удивительной победы Михаэля Шумахера данный конфликт просто блекнет, впрочем он и не разрешил его команде заработать особые очки и сдержать первенство в Призе конструкторов. Не был визглив в объяснениях и Фелипе, отметивший только, что, вероятно, переход на «слики» был выполнен опасно рано, что автотрасса была чересчур непрочной и возобновляла скрывать внутри себя опасность, поэтому и произошел контакт с Дэвидом.
А Ник Хайдфельд принял решение не бросать без интереса проблемы, свалившиеся на него в качестве Рубенса Баррикелло на последнем круге автогонки. По просьбе германца авария была рассмотрена стюартами автотрассы. В итоге, столкновение гонщиков БМВ и Хонда было классифицировано, как гоночный конфликт, а Tacuma Сато и Кристиан Альберс были наказаны за блокирование лидеров. Гонщик Супер Aguri был дисквалифицирован, в связи с тем что в этом году не первый раз различается такими действиями, а в первый раз попавшийся на игнорировании голубых флагов пилот Spyker обрел 25 сек штрафа к собственному финишнову итогу…