В начале августа на автомобильном рынке установлен рост реализаций на уровне 34%. После умеренных признаков августа (+19%), рынок снова пришел к размерам мая-июня.
Практически это значит, что регресс после внедрения свежих общепризнанных мерок Евро-2 был пройден в месяц. Итог мог быть еще лучше, если б в начале августа у официальных дилеров было необходимое число авто.
Недостаток не разрешил многим операторам утолить весь спрос. Отыскать «бюджетный» авто в автомобильном салоне было очень трудно. Все-таки, официальные дилеры завершили сентябрь с прекрасными данными.
Размеренны характеристики лидера – Лада. В свежих условиях это около 29% рынка. Немного отдали позиции Деу, так как в интернете почти не было Ланос, однако итог за сентябрь все равно неплохой.
Четвертую позицию полностью заняли машины Шевроле, чей уровень отныне на уровне 11%. А подешевевшие «Таврии» и «Славуты» утрачивают от месяца к месяцу. В начале августа их избрали только 6% клиентов. 5-е место досталось Шкода, однако в этот раз не настолько просто. В интернете Шкода был установлен недостаток на абсолютное большинство распространенных сборок, что сделало возможным Тойота близко приблизиться к итогу чешской марки.
Увеличивают размеры реализаций Мицубиси, и Хендай. Все приведенные марки реализовывали не менее 1000 авто в неделю. К ним продвигается Опель и Мазда. В начале августа Мазда в первый раз вошла в «топ-десятку» отжав Ниссан и Фольксваген.
Стоит отметить и необыкновенные успехи Пежо. В очном соревновании 3-х французских брэндов ( Пежо, Рено, Ситроен) 1-му удалось превзойти Рено.
Китайские брэнды продолжают приходить на Украину. В начале августа у нас был замечен Hafei Labo (в РФ он именуется Brio), Soueast, Shuanghuan. «Выстрелила» и первая японская марка – быстро выросли реализации Great Wall, который опережает характеристики отечественного УАЗа.