617dd931

Свежий Калибр стал самой "женской" модификацией Додж

Машины компании Додж за собственный спортивный внешний вид и супермощность по традиции не являются распространенными среди женщин-автомобилистов. Но Додж Калибр меняет данный стандарт. И это невзирая на твердый образ авто, свойственный Додж, и маркетинговую кампанию, в которой на предка Калибр, созданного для женской публики, – Додж Neon – смотрят насколько бы свысока.

С марта, когда авто вышел на рынок, по август 42,9% клиентов Калибр были девушками. Впрочем в общем лишь 27,2% девушек считаются заказчиками Додж. Меньше покупателей женского пола лишь у GMC (23,2%) и Порше (21,2%).

При этом официальных дилеров компании такая картина не поражает. Они разъясняют: производя на рынок Калибр, Додж не разбирался только на мужскую публику, он направлялся «к автолюбителям вне зависимости от их пола и возраста». И более того, по их выводам, количество автомобилисток, увлекающихся автомобилями Додж, будет увеличиваться и в будущем. Предполагается, что выходной на рынок этой весной кроссовер Nitro 2006 года, сконструированный на базе Джип Liberty, будет пользоваться в их числе огромной популярностью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий