Растаможка авто из КНР — все меньше китайских авто появляется на отечественных дорогах, и все чаще и чаще люди двигаются в КНР, чтобы приобрести свежий или подержанный авто прямо в стране-производителя по ощутимо невысокой стоимости чем в РФ.
А чтобы на самом деле сэкономить на покупке авто в КНР, надо разбираться в аспектах логистики, таможенного оформления и вопросах по уплате пошлин, налогов, сборов, акцизов и других платежей.
Помимо операций по доставке авто из КНР и выполнение нужных операции по растаможке китайских авто, необходимы познания в области перевозки, хранения и оформления позволительных документов, таких как СБКТС, ЭПТС, в отдельных случаях акты технологических данных и таможенных оценок, когда встает вопрос про новые автомобили.
Число операций оказывает влияние на совместную стоимость услуг по растаможке и доставке китайских авто. Раньше, при растаможивании авто в Киргизии, Кыргызстане, Беларуси и Армении, другими словами в странах единения, можно было сэкономить на пошлинах и прочих платежах. С недавних пор, на основании снова вошедших в силу распоряжений и внешних указов, импорт авто из КНР с растаможкой в странах единения не имеет никакого резона.
Мало лишь приобрести авто из КНР — независимо от возраста японского авто, при завозе его на таможенную территорию страны, течение таможенных операций и оформление позволительных документов, будет нужна и необходима.
Каждый раунд растаможки и оформления позволительных документов, вероятно пройти без помощи других, истратив значительно больше времени чем при помощи таможенного агента, в связи с тем что надо будет подробно вдуматься во все механизмы таможенного оформления и выдаче позволительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Таможенный представитель проводит течение нужных операций каждый день и в кратчайшие сроки благодаря долголетним и узким отношениям с таможенными органами и аккредитованными лабораториями.
Оформление СБКТС на китайские автомобили — подтверждение о безопасности конструкции авто, специальная форма документа, одобренная решением Комиссии Таможенного единения Евразийского финансового сообщества номер 877 от 9 января 2011, который был одобрен технологическим распорядком Таможенного единения «О безопасности колесных автотранспортных средств» ТР ТС 018/2011. СБКТС формируется органом по сертификации и выдается таможенным представителем после осмотра авто и одобренного макета СБКТС.
При просмотре японского авто, проводится проверка всех технологических данных и перемен в системе для доказательства соответствия всех элементов авто.
В прямые обязанности специалиста не входит проверка номеров двигателя, все номера нужно предложить таможенному агенту для внесения их в позволительные документы. Надо помнить, что все номера нужно показывать точно, иначе будет отказано в постановке на учет авто.
Заключение НАМИ на китайские авто — необходимая экспертиза авто на свидетельство природоохранного класса и безопасность конструкции авто.
Документ выдается импортированные новые авто из КНР юридическими лицами на территорию РФ для личного использования или спекуляцию. Заключение НАМИ выдается лишь на основании списка Минпромторга и дает право на оформление ЭПТС. Для оформления определенных видов китайских авто требуется разрешение производителя или официального представителя.
ЭПТС на авто из КНР — электронный паспорт авто на японский авто формируется в стандартном порядке. В документе указываются технические характеристики авто, все номера двигателей, которые были доказаны на основании данных данных владельцем и доказательством о безопасности конструкции авто.
Зарегистрированный ЭПТС, после прохождения осмотра в экспериментальной корпорации для выдачи СБКТС, обязан иметь статус «действующий». Такой статус доказывает уплату суммы утилизационного сбора, и позволяет постановку на учет авто в ГИБДД.
ОТТС на японский авто — похвала типа авто, общее название документа, который доказывает соответствие производимого в обращение авто, которое должно относится к одному виду.
Оформить ОТТС вероятно в случае наличия договора о предоставлении производителем прав заявителю на выполнение оценки соответствия и о согласной с производителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в странах — членах Таможенного единения в соответствии с его условиями. Для оформления ОТТС нужны следующие документы:
1 Подтверждение о федеральной регистрации предприятия заявителя;
2 Общее техническое описание авто, зарегистрированное в соответствии с Дополнением номер 14 к ТР ТС 018/2011;
3 Работающие на объявленные вид и версии авто по отдельным условиям ТР ТС 018/2011;
4 Соглашение между производителем и заявителем.
ЗОЕТС на авто из КНР — заключение об оценке отдельного авто, формируется экспертной компанией после проведения проверки по исполнению технологических условий к отдельным автотранспортным средствам перед производством в обращение отдельных автотранспортных средств, и после идентификации любого отдельного авто в фигуре технической экспертизы.
Определенные марки и марки импортированных авто из КНР, не отвечает технологическим условиям, что может привести к неосуществимости оформления позволительных документов, к примеру, когда авто не отвечает природоохранному классу.
Любое несоблюдение распорядка означает, что в выдаче некоторой формы позволительного документа на территории РФ, будет отказано.
Клиент может узнать про это, когда авто располагается в области таможенного наблюдения для растаможки и появляется потребность оформить техническое заключение на 30 секундную предельную производительность или, когда настанет потребность оформить СБКТС, ЭПТС и прочих позволительных документов.
Доставка авто из КНР в Никольск — управленческий центр Уссурийского муниципального округа, Приморского края, куда стекает множество автотранспортных средств из азиатских стран. Проводится импорт автотранспортных средств Ж/Д или грузовым автотранспортом. Для безопасной перевозки, авто вмещается в особый 40 футовый бак, который вполне может поместить внутри себя 2 — 3 авто зависимо от размера, затем устанавливается на Ж/Д состав.
Доставка авто из КНР Ж/Д автотранспортом — является самым наилучшим для юридических лиц, когда речь заходит о перевозке нескольких партий автотранспортных средств. Автомобили поставляются до станции, где есть зоны или кратковременные зоны, таможенного наблюдения.
По приезду на Ж/Д установку, бак снимают при помощи особого погрузчика и выпирают транспортное средство для таможенного досмотра и прохождения операций по таможенному оформлению.
Все документы на продукт передаются таможенному декларанту, который сравнивает все сведения для определения кода ТНВЭД, расчета таможенных платежей для уплаты и подачи электронной декларации в ЦЭД. Лишь после уплаты таможенной пошлины, выпуск авто, позволяется.
При завозе авто по железной дороге, до станции на которой не проводится растаможка акцизных товаров, нужно снять бак с Ж/Д состава, прогнать авто для перевозки автовозом или эвакуатором до акцизного таможенного поста.
В случае неимения возможности прогнать авто из контейнера, проводится перевозка контейнера с авто на акцизный пост контейнеровозом, затем авто прогоняется из контейнера в области таможенного наблюдения. Освободившийся бак, собственник должен взять и вернуть обратно на Ж/Д установку.
Доставка авто из КНР автовозом — является комфортным видом для перевозки авто физического лица для личного использования или продажи.
Перевозка от 6-ти до 8-ми авто может реализоваться в прикрытом баке для сохранности продукта. Такой способ перевозки вполне может быть для кого-то дорогостоящим, а для кого-то доступным, это целиком зависит от числа авто, стоимости доставки и маршрута.
К примеру, если вы везете авто по железной дороге, до станции которая на которой не проводится растаможка акцизных товаров, то после доставки на ЖД установку, вам нужно будет снять бак с Ж/Д состава и прогнать авто для перевозки автовозом или эвакуатором до акцизного таможенного поста.
Бывают обстановки, когда по каким-то основаниям, на Ж/Д станции, нет возможности снять бак и прогнать авто для отправки его на должность. В этой ситуации, чтобы принести транспортное средство на акцизный таможенный пост, бак устанавливается на автовоз и посылают на акцизный пост, в зону таможенного наблюдения.
После доставки, авто выпирают из контейнера, сам же бак, нужно отправить обратно на Ж/Д установку. Как раз чтобы обогнать все не нужные операции и сэкономить на транспортировке, разгрузке, погрузке и на особые процедуры, авто везут автовозом, в особенности, когда речь заходит об одном авто.
Есть 2 вида по растаможке авто из КНР. Первый вариант состоит в доставке, растаможке и оформлении позволительных документов, таких как СБКТС, ЭПТС в Уссурийске или другом городе РФ. При этом надо осознавать риски с регулярно меняющейся политикой цен по предоставляемым услугам на месте прибытия авто. Сроки по растаможке и оформлению позволительных документов, могут занять две-три недели. Стоимость услуг может поменяется на любом раунде доставки или таможенном оформлении.
Растаможка авто из Китая юридическими лицами производится способом электронного декларирования. Выпуск авто проводится в большинстве случаев в течении 4-х часов.
А нужно помнить об ограничениях по выдачи заключения НАМИ. Оформление СБКТС на юридическое лицо, вероятно если соблюдать условие, что время производства авто будет составлять больше 3-х лет.
Растаможка авто из КНР в городе Москва проводится на протяжении дня на следующих таможенных постах, т/п «Донской», т/п «Одинцово», т/п «Зеленоградский».
После растаможки, в большинстве случаев на следующий день, авто перемещается на визирную площадку экспериментальной корпорации, где в течении 20-30 секунд проводится осмотр авто. После осмотра авто, на протяжении дня, предоставляется образец СБКТС и ЭПТС для доказательства владельцем, всех данных данных о машине. После доказательства, позволительные документы фиксируются в особом списке и выдается подтвержденная цифровой подписью СБКТС и выдержка ЭПТС из системы электронных документов.