617dd931

Нажми Ф1 для перезагрузки

Либо взгляд на будущее Формулы-1 примера 2008-2010 годов. 

Как нам известно, по результатам тендера, произведенного ФИА, с 2008 по 2010 года продавцом унифицированных блоков регулирования мотором на болидах Ф1 будет организация Майкрософт. Интересно, что синхронно с извещением итогов тендера возникла шуточка о том, что скоро мир Огромных Кубков наполнят шуточки о «виндовском» голубом дисплее. Шуточки которые на самом деле не принудили себя ожидать. Вот как острят корреспонденты издания Red Bulletin в собственном последнем номере с Гран При Франции.

Так вот, с появлением Майкрософт в Формулу-1…

Команды больше не будут заниматься разбором катастроф и неисправностей, а просто будут обучаться с ними сосуществовать.

Вместо Цивета Брауна на командном мостике будет «виндовская» Скрепка-помощник.

По ходу Гран При машины без заметных причин будут на 30 сек останавливаться, чтобы перезапустить технологию, затем, если ничего не случится, продолжат гонку.

Если перезагрузка не будет выходить автоматом, ее будет можно стимулировать, удерживая надавленной кнопочку подачи жидкости и синхронно давя педали акселератора и тормоза.

На рулевом колесе будет 3 особые клавиши – Ctrl, Alt и Del.

Периодически появляющиеся неприятности не будут исчезать сами собой, и тогда будет нужно пройти процедуру вторичной инсталяции мотора.

Операция приостановки в боксах не менее не получит название совершением пит-стопов, а будут переименована в перезагрузку.

Вместо данных с 2-ух сотен телеканалов телеметрии на командных мониторах будет «висеть» окно предостережения «Автомобиль отсутствует».

Чарли Уайтин будет прослушивать претензии представителей приватных команд, которые сумеют осуществить всю нужную работу и на совершенно бесплатно передаваемом софте Linux.

Вложение пилотами лимитатора скорости на пит-лейн будет сопровождаться вопросом: «Вы убеждены?» И лишь после положительного решения устройство будет начинать работу.

Невзирая на обязательства сопоставимости блока ECU со всеми болидами, не исключается возможность того, что в момент установки блок «откажется» работать с определенными удаленными устройствами, к примеру, с шинами.

Когда по ходу работ над свежим болидом Ник Фрай воспользуется опцией «вернуться к прошлой успешной конфигурации», в транспортере инженеры команды Хонда могут увидеть Tyrrell 003.

Пилотов и инженеров до светлого каления будет приводить регулярно звучащий вопрос: «Не хотите ли Вы установить свежий драйвер для этого устройства?». Такой же эффект будет отслеживаться и при возникновении сведения о том, что «подвижная система антикрыла сделала непозволительную процедуру в системном документе scrutineering.dll»

Перед стартом помимо прогревочного круга гонщики будут ехать еще один круг – перезагрузочный. В случае вторичного начала и вторичного прогревочного круга – вторичный перезагрузочный круг, и тому подобное.

О потребности поменять шины и дозаправиться будет предупреждать системное извещение: «Microsoft нашел доступность обновлений!»

Смена переднего обтекателя будет автоматом переводить болид в «Безопасный режим» и принудительно подключать разделитель витков мотора.

Организация Эпл предложит собственный вариант блока ECU, который будет вдвое легче применять, впрочем, работать он будет лишь на 5-и процентах автотрасс…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий