Японский автоконцерн Тойота принял решение снова поменять лозунг собственного отдела Лексус.
На протяжении 10 лет – с 1989 по 1999 год – лозунг авто марки Лексус звучал как «Безграничное желание к безукоризненности» (образцовый перевод «The Relentless Pursuit of Perfection»).
В 2000 году было принято решение снова заменить основную мысль в маркетинговых кампаниях. Свежим слоганом стала фраза «Неодолимое желание к безукоризненности» («The Passionate Pursuit of Perfection»).
В эти дни Тойота приняла решение снова поменять лозунг. Рекомендуется вариант «Неодолимый шквал к триумфу» («The Passionate Pursuit of Potential»). Как окажет влияние это изменение на реализации авто Лексус, покажет время. Но рекламные эксперты полагают, что у него имеется все возможности стать аналогичным распространенным, как лозунг Кадиллак «Жизнь. Независимость. И желание вперед» («Life. Liberty. And the Pursuit»).