617dd931

Пусковой клапан

Предлагаемая необходимая модель одноразовый отправной клапан относится к пожарному оборудованию и вполне может быть применена в разных пожарных системах, и в аварийных пневмогидравлических системах в разных областях техники.

Предлагаемым устройством определяется технологическая цель многоразового использования клапана с максимальной подменой частей конструкции, падение цены клапана с помощью понижения размера отработки и упрощения конструкции и технологии изготовления, повышения долговечности, исключения возможности поражения уплотнений при сборке клапана. Представленное технологическое решение может отыскать применение в роли отправного клапана в разных пожарных системах, и в аварийных пневмогидравлических системах.

Предлагаемая необходимая модель относится к пожарному оборудованию и вполне может быть применена в разных пожарных системах, и в аварийных пневмогидравлических системах в разных областях техники.

Наиболее ближайшим технологическим решением, избранным в роли макета, является запорно-пусковое устройство установки пожаротушения по патенту RU 91527 U1, сохраняющее каркас, сопряженный впускным каналом с емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, располагающегося под давлением, на боковой плоскости которого размещено выхлопное окно, герметично закрытое запорным поршнем с уплотнением, ресурс правящего давления, механизм старта, запорный поршень размещен во впускном канале каркаса, впускной канал каркаса сделан трубчатым с перспективой движения в нем запорного поршня, уплотнение запорного поршня размещено на его боковой трубчатой плоскости, механизм старта сделан в качестве подпружиненного поршня со штоком, размещенным в отверстии, сделанном в стене каркаса под непосредственным углом к оси впускного канала, при этом на трубчатой плоскости запорного поршня сделана протачивание под конец штока для закрепления запорного поршня в закрытом пребывании, а надпоршневая полость поршня доложена с источником правящего давления (пиропатроном) с перспективой при его срабатывании сдвига поршня и расфиксации штоком запорного поршня.

Также, специально, для стравливания воздуха из надпоршневой полости в запорном поршне сделано клапанное окно, объединенное с проточкой; для возможности открытия запорно-пускового устройства вручную, механизм старта имеет ручной расфиксатор; для удержания запорного поршня в последнем высшем расположении запорный поршень имеет деформирующийся элемент из выпуклый источника, размещенный на торце трубчатой плоскости запорного поршня во впускном канале; для снабжения долгого пребывания запорного устройства под давлением огнегасящего вещества без утечек огнегасящего вещества запорно-пусковое устройство имеет изолирующую разрушенную диафрагму, расположенную между запорным поршнем и емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, сделанную с перспективой уничтожения при перемещении запорного поршня; для сброса давления из емкости с непостоянным огнегасящим веществом запорно-пусковое устройство имеет защитную разрушенную диафрагму, расположенную в нижней части каркаса, сделанную с перспективой уничтожения при появлении в емкости непостоянного огнегасящего вещества непозволительного давления.

Всеобщими значительными свойствами макета, сходящимися с значительными свойствами предлагаемого технического решения считаются, следующие — одноразовый отправной клапан имеет каркас, сопряженный впускным каналом с емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, располагающегося под давлением, на боковой плоскости которого размещено выхлопное окно, герметично закрытое запорным поршнем с уплотнением, ресурс правящего давления, механизм старта, запорный поршень размещен во впускном канале каркаса, впускной канал каркаса сделан трубчатым с перспективой движения в нем запорного поршня, уплотнение запорного поршня размещено на его боковой трубчатой плоскости, механизм старта сделан в качестве подпружиненного поршня со штоком, размещенным в отверстии, сделанном в стене каркаса под непосредственным углом к оси впускного канала, при этом на трубчатой плоскости запорного поршня сделана протачивание под конец штока для закрепления запорного поршня в закрытом пребывании, а надпоршневая полость поршня доложена с источником правящего давления (пиропатроном) с перспективой при его срабатывании сдвига поршня и расфиксации штоком запорного поршня.

Также, специально, для возможности открытия запорно-пускового устройства вручную, механизм старта имеет ручной расфиксатор; для удержания запорного поршня в последнем высшем расположении запорный поршень имеет деформирующийся элемент из выпуклый источника, размещенный на торце трубчатой плоскости запорного поршня во впускном канале; для снабжения долгого пребывания запорного устройства под давлением огнегасящего вещества без утечек огнегасящего вещества запорно-пусковое устройство имеет изолирующую разрушенную диафрагму, расположенную между запорным поршнем и емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, сделанную с перспективой уничтожения при перемещении запорного поршня; для сброса давления из емкости с непостоянным огнегасящим веществом запорно-пусковое устройство имеет защитную разрушенную диафрагму, расположенную в нижней части каркаса, сделанную с перспективой уничтожения при появлении в емкости непостоянного огнегасящего вещества непозволительного давления.

Отличительной чертой знаменитого запорного устройства-прототипа является то, что для вторичного использования устройства после его срабатывания от пиропатрона требуется общая перегородка: замена уплотнений поршня и штока механизма старта, очистка и чистка его внешних полостей от на-гора, замена деформирующегося элемента. Для выбора источника деформирующегося элемента требуется стендовая проработка устройства.

Помимо этого: посадочные плоскости для запорного поршня и уплотнения запорного поршня размещены на различных деталях — одна команда уплотнений на самом запорном поршне и посадочная плоскость для запорного поршня на каркасе, другое уплотнение и посадочная плоскость для запорного поршня на гайке, укрепленной на каркас устройства, что требует повышенной правильности изготовления каркаса и гайки для снабжения соосности посадочных плоскостей под запорный поршень в гайке и каркасе устройства (что удорожает изготовление устройства). Небольшая протяженность посадочной плоскости под запорный поршень в гайке может привести к заклиниванию запорного поршня в каркасе устройства в среднем положении. При ремонте поршня механизма старта вероятно поражение размещенного на нем уплотнения при его ходе через резьбу каркаса механизма старта.

Предлагаемой необходимой модификацией определяется технологическая цель многоразового использования клапана с максимальной подменой частей конструкции, падение цены клапана с помощью понижения размера отработки и упрощения конструкции и технологии изготовления, повышения долговечности, исключения возможности поражения уплотнений при сборке устройства. Рекомендуем зайти на сайт https://air-part.ru/category/3-2-khodovoy-puskovoy-klapan-g-mini-230-v/ если требуется пусковой клапан.

Для решения этой технологической цели одноразовый отправной клапан (дальше — клапан), имеет каркас, сопряженный впускным каналом с емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, располагающегося под давлением, на боковой плоскости которого размещено выхлопное окно, герметично закрытое запорным поршнем с уплотнением, ресурс правящего давления, механизм старта, запорный поршень размещен во впускном канале каркаса, впускной канал каркаса сделан трубчатым с перспективой движения в нем запорного поршня, уплотнение запорного поршня размещено на его боковой трубчатой плоскости, механизм старта сделан в качестве подпружиненного поршня со штоком, размещенным в отверстии, сделанном в стене каркаса под непосредственным углом к оси впускного канала, при этом на трубчатой плоскости запорного поршня сделана протачивание под конец штока для закрепления запорного поршня в закрытом пребывании, а надпоршневая полость поршня доложена с источником правящего давления (пиропатроном) с перспективой при его срабатывании сдвига поршня и расфиксации штоком запорного поршня.

Также, для снабжения долгого пребывания запорного устройства под давлением огнегасящего вещества без утечек огнегасящего вещества запорно-пусковое устройство имеет изолирующую разрушенную диафрагму, расположенную между запорным поршнем и емкость которого составляет непостоянного огнегасящего вещества, сделанную с перспективой уничтожения при перемещении запорного поршня; для сброса давления из емкости с непостоянным огнегасящим веществом запорно-пусковое устройство имеет защитную разрушенную диафрагму, расположенную в нижней части каркаса, сделанную с перспективой уничтожения при появлении в емкости непостоянного огнегасящего вещества непозволительного давления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий