617dd931

Cosworth готовится к «заморозке»

Для личной двигателестроительной компании, стремящейся занять заслуживающее положение на рынке Ф1, грядущий Гран При Италии будет очень важен.

Техники Cosworth пытается с предельной пользой для себя применять время, остающееся у них до завершения договора с командой Уиллиямс, чтобы доблестно повстречать «ледниковый» этап Формулы-1, когда все перемены моторов будут «заморожены». По версии Симона Корбина (Si Corbyn), главы «формульного» гоночного отдела компании, на прошлой неделе, в процессе испытаний в Монце, беспощадной и многосторонней проверке была предана заключительная версия их мотора — Серии6.

«Испытанный двигатель готов к применению по ходу ГП Италии, и будет установлен на автомобилях Нико Росберга и Марка Уэббера. При этом наши гонщики вполне могут рассчитывать на предельную мощность от Cosworth и уверенно развертывать его вплоть до 20 миллионов витков и на основных кругах квалификации, и в автогонке, если того будет добиваться ситуация», — обещал Корбин. – «С позиции нагрузок на мотор, Монца – наиболее строгая автотрасса, поэтому наступающую гонку мы оцениваем еще и как отличный метод проверить нашу заключительную подготовку и обосновать ее конкурентоспособность…»

С одной стороны, делая упор на слова главы F1 Race Engineering компании Cosworth, не трудно догадаться, что гонщики Уиллиямс могут уверенно рассчитывать на долговечность собственных моторов, так как организация желает показать их долговечность на самой взыскательной автотрассе Ф1. Однако с иной, принимая во внимание, что до 1 ноября 2006 – даты, после которой все работы над силовыми агрегатами будут «заморожены», — осталось не так и много времени, не исключено, что Cosworth, предпримет попытку применять ГП Италии для поиска собственных критичных краев, и нет никакой обещания, что эти лимиты не будут превышены…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий