617dd931

Вести от Опель

Организация Опель укомплектовала собственные модификации Vivaro и Movano асболютно свежими силовыми агрегатами, свежими технологиями и свежим пакетом оснащения. Помимо этого, у Vivaro обновился и внешний облик. Эти 2 модификации содействуют укреплению позиций компании Опель в секторе среди платных авто массой от 2,8 до 3,5 т. Модификации будут показаны аудитории на интернациональной выставке платных авто Commercial Vehicle IAA в Ганновере (21-28 октября 2006 г.). Для автобусной версии Vivaro “Tour” и домашней версии “Life” рекомендуется свежий пакет оснащения. Как Vivaro, так и Movano могут быть заказаны сейчас.

Свежий Опель Vivaro
Модель Vivaro с собственным характерным внешним видом «отметилась» в классе 2,8-тонных фургонов. Ее “Jumbo roof” выполняет ощущение вместительности, простора для собственных пассажиров, и благодетельствует простому входу и выходу из фургона. Не остановившись на довольно удачной основной концепции Vivaro, организация Опель продолжила улучшение и формирование своеобразных зрительных компонентов. Свежие передние фары и обработанные хромом планки со знаком Опель на радиаторной решетке устанавливают Vivaro как модель Opel-семьи, а задние передние фары, сделанные в новом стекле, заканчивают интересный вид модификации.

Не менее производительные CDTI моторы: вращающий момент больше на 26%
Модернизировано и большое количество технологических компонентов нового Vivaro. Новые ряд моторов содержит 3 турбированного дизеля и 1 2,0-литровый бензинный двигатель, все моторы удовлетворяют природоохранным общепризнанным меркам Евро 4. Отныне вместо предшествующих 1,9-литровых моторов определены 2 свежих 2,0-литровых CDTI мотора мощностями 66 кВт/90 л.с. и 84 кВт/114 л.с. Сравнивая с предыдущей модификацией склонность выросла на 26% при том же затрате горючего. В настоящее время 2,5-литровый CDTI делает 170 кВт/146 л.с., вращающий момент при этом – 320 Hm, что на 11 л.с. и 10 Hm больше, чем раньше. С ноября 2006 г., основной мотор будет оснащаться не требующим ухода дизельным фильтром макрочастиц. Помимо этого, будет предлагаться самодействующая 6-ступенчатая коробка Tecshift, которая позволит сберечь до 6% горючего. В роли обычной коробки для всех моторов модель укомплектована улучшенной 6-ти скоростной коробкой переключения передач ручного регулирования.

Невесомые и дизельные фильтры отныне надо заменять через 90 000 км пробега, а тормозную жидкость – через 120 000 км.

К раньше имеющимся версиям модификации Vivaro — Комби, Tour, Life и панельному фургону – отныне добавлены 2 версии с боковой выгрузкой. Модификация с невысоким полом специально создана для перевозки трудных и масштабных элементов, при этом довольно комфортной считается прирученная нагрузка. В версии фургона с хорошим размещением пола адаптированы особые отдела, расположенные под полом авто, для приборов и прочих незначительных объектов быта. Модель Комби вполне может быть заказаны с 2-мя выдвижными дверями.

Помимо внутренних перемен, улучшен был и зал модификации Опель Vivaro. Новая отделка, свежие ткани, обработанные хромом врезки делают времяпровождение пассажиров в зале крайне хорошим и уютным. Кабинка авто оснащена приборной панелью, которая специально вполне может быть оснащена рядом развлекательных и справочных систем. Дополнительное оснащение (такое как Park Пилот, запрограммированный разделитель скорости и подушки безопасности для пассажиров, которые вполне могут быть дезактивированы) вполне может быть доброкачественно зависимо от применения авто. В роли специальной функции для нового Vivaro учтены 16-дюймовые диски колес. Как модификация Life, так и модификация Tour оборудованы усовершенствованной технологией подогрева в пассажирском отделении.

Особенные преимущества Vivaro – это бережливость и производительность. В первый год возникновения модификации в 2002 г. Германии было реализовано около 5 600 штук этого 2,8-тоннового фургона, в Европе — не менее 30 000 штук. К 2005 г., эти числа выросли до 10 500 штук в Германии и 63 000 в Европе, размер реализаций повысился на 87,5 % и на 110 % в Германии и Европе как следствие. С такими повышениями размера реализаций, Vivaro ставит не менее мгновенный ритм, чем сам 2,8-тонный сектор рынка фургонов, который с 2002 по 2005 г. повысился всего на 12% в Германии и на несколько за 30 % в Европе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий