617dd931

Француженки стали оптимальными заказчиками компаний

Французы выполнили исследование, в итоге которого нашли, что девушки в последние годы считаются основной задачей рекламных стратегий автокомпаний. 83% француженок систематически управляют автомашиной, при этом 52% из них предпочитают небольшие машины, вида Твинго. Слабый пол в особенности притягивают такие машины, как смарт, Мини, и купе-кабриолеты, такие как Пежо 206 CC.

Но, как ни странно, машины со значком льва больше притягивают германцев, чем французов, 41% Пежо в Германии принадлежат девушкам. Отличная четверть в 39% предпочитает Фиат, 38% — Хонда и 37% — Рено, тогда как БМВ и Мерседес остаются по традиции мужскими марками. Как продемонстрировали изучения, девушки также считаются основной потребительской комнатой страховщиков, попадая в ДТП на 22% намного реже мужской половины автолюбителей.

В 2005 году из всех оштрафованных за превышение дозволенной скорости автолюбителей только 17% были женского пола. Для банков женская публика пока не считается самой доходной, но и данный сектор начинает давать финансистам веры. Изучение, произведенное в середине 2005 года, продемонстрировало, что 16% девушек, которые проживают одни, пользуются услугами займа для покупки авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий