617dd931

Их не приобретают, на них смотрят

Их не приобретают, на них смотрятЕсть модификации авто, на которые смотреть дает приблизительно аналогичное наслаждение, как и пользоваться ими, в особенности, когда видишь, что дать за красавчика пару сотен миллионов долларов США для тебя в видимом будущем — недоступно.

Интернет-сайт MSN Autos составил рейтинг супердорогих авто, приковавших к себе наиболее внимание «автовуайеристов».

В первую десятку наиболее распространенных модификаций вошли:

1. Хэтчбек БМВ 7-Series. Стоимость стандартной версии — от $120 млн.

2. Хэтчбек Maybach (знаменитая компания с 2004 года принадлежит Мерседес-Бенц). Стоимость стартует от $385 млн.

3. Хэтчбек Мерседес-Бенц С-класса. От $140 млн.

4. Спорткар Феррари F430. Базовая стоимость — $175 млн.

5. Хэтчбек Роллс-Ройс Фантом. Базовая стоимость — $300 млн. Каждый год реализуются менее 1 млн. таких автомашин.

6. 2-местный спорткар Ламборгини Мурселаго. Стоит от $279 млн.

7. Хэтчбек Астон Мартин DB9. От $160 млн.

8. Хэтчбек Ауди A8. От $120 млн.

9. 2-местный динамический Астон Мартин V8 Vantage. От $130 млн.

10. Спорткар Астон Мартин V12 Ванквиш. Каждый год выполняется 300 таких автомашин, кругла стартует от $255 млн.

По сведениям компании Edmunds.com, которая работает на прогнозе расценок на машины в Соединенных Штатах, средняя цена авто, реализованного на территории США в 2005 году, составила $29 780. По анализам данной компании, в 2006 году самыми распространенными хетчбеками в Соединенных Штатах считаются Мазда 3 (в группе автомашин ценой до $15 млн.), Хонда Аккорд (до $25 млн.), БМВ 3 Серии (до $35 млн.), БМВ 5 Серии (до $45 млн.), БМВ 7 Серии (не менее $45 млн.).

Другой рейтинг Edmunds.com демонстрирует, какие модификации автомашин на самом деле стоят уплаченных за них денежных средств (воспринимались траты на содержание и монтаж, частота неисправностей и прочие.). Тут главенствовали: Scion xA (в группе автомобилей класса седан ценой до $15 млн.), Тойота Королла (до $25 млн.), Фольксваген Пассат (до $35 млн.), Лексус IS 350 (до $45 млн.) и Акура RL (не менее $45 млн).

Оставить комментарий