617dd931

Hummer + ДжиТи = Geiger

Германская организация GeigerCars известна во всем мире тюнинга благодаря собственным экзерсисам на почве североамериканского машиностроения. Помимо них, пожлуй, заморские машины так никто больше терпеть не может. Также, что германцы способны принести на материк почти любую модель «большой четверки», они способны переработать его, поменять до неузнаваемости, продлить, уменьшить – все, что может пожелать душа европейца, «бессильного» региональным автопромом.

Особенную любовь работники GeigerCars питают к огромным внедорожникам. Не прошло и 6 месяцев со времени производства 700-сильного чудища на основе Hummer H2, как готова чем-нибудь схожая, однако не менее горластая модификация — Geiger Hummer ДжиТи. Если в 700-сильном устройстве был применен измененный V8 от Шевроле Корветт, то тут оставили родимой двигатель. И при помощи компрессоров и чип-тюнинга «улучшили» его до 556 л.с. Несколько скромнее, чем прежде. Но несмотря на это вращающий момент – 765 Hm. Такое вооружение дает возможность форсировать громаду массой немного менее 3,5 тонн до 100 км/ч за 7,9 секуды, а предельно Geiger Hummer ДжиТи способен разбежаться до 225 км/ч.

Однако рано еще делать выводы, что автомашина менее интересна, чем тот, 700-сильный «полоумный самолет». Тут припасена иная «карта» – ведущие двери открываются отныне, как у итальянских супер-каров – как гильотина. Это – одно из наиболее важных тенденций в современной тюнинговой промышленности. Удобство, разумеется, маловероятно, но несмотря на это эффект – удивительный. Улучшают наружный блеск 30-дюймовые обработанные хромом колеса с резиной Пирелли Scorpion Zero и окраска аналогичная той, которую применяли для Форд ДжиТи 40 МК 1 примера 1968 года. Разумеется, дорожный просвет несколько снизили – всего на 10 сантиметров — для самой лучшей маневренности, кузов несколько облегчили, определили распорки и усилители – как гарантируют германцы, распоряжаться их авто отныне более удобно, чем обычной модификацией. Однако – стоит поставить все точки над «i» – данный Hummer ни при каких обстоятельствах не должен оставлять асфальт! Дорожный просвет и производительность, разумеется, позволят проехать километр-другой по грунтовке, однако теплая шоссейная покрышка с невысоким профилем и стопудовые колеса (в сборе стоят 28 000 euro!) могут поиграть злобную шуточку на 3-ем км.

Сообщенная стоимость Geiger Hummer ДжиТи в Германии — от 133 900 euro. За эту сумму можно купить 2 нормальных Hummer H2.

Оставить комментарий