617dd931

Фольксваген Кросс Гольф: не Гольф, однако еще не кроссовер

Автоконцерн Фольксваген опубликовал свежую подробную информацию о модификации Кросс Гольф, демонстрация которой пройдет на открывающемся в эти дни Парижском автомобильном салоне. Как передавалось на наше веб-сайте, авто, сделанный на вид в стилистике кроссовера, таким но не считается. Производить его запланировано только в переднеприводном выполнении. Привод на все колеса и прочие детали, увеличивающие доступность автомашины, не учтены.

Все-таки, Кросс Гольф, сконструированный на основе Гольф Plus, так именуемого Гольф с повышенной крышей, все-таки позволит собственным обладателям уезжать с отличных асфальтированных дорог на не сильно выхоленные донные. Гарантией проходимости поработают особая подвеска, масштабные 17-дюймовые колеса, 20-сантиметровый клиренс и оборона дна. Как позиционирует новинку сам производитель автомобилей, она представляет из себя примесь SUV и MPV, другими словами функционального автотранспортного средства-компанктного вэна.

4-дверная автомашина с увеличенными колесными арками, побочными молдингами, «внедорожными» ведущей и задней юбками, крышевыми релингами оборудована складывающимися и движущимися вперед-назад задними сидениями. Если они даны в нерабочее положение, в задней части кузова освобождается 1450-литровое место для груза. На спинках ведущих кресел смонтированы откидывающиеся на манер самолетных столики, а под подушками – ящики для маленьких объектов.

В качестве двигателей выступят 2 дизельных и 2 бензинных двигателя. Стандартный моторы – 1,9-литровый дизельный агрегат TDI, развивающий 105 л.с., и 1,6-литровый 102 мощный бензинный. Наиболее производительные версии авто обретут бензинный 1,4-литровый турбированный агрегат, оборудованный компрессором и турбированным нагнетателем, производительностью 140 л.с., и 2,0-литровый дизельный TDI такой же производительности. В роли функции 140-сильный бензинный, 105- и 140-сильные дизельные агрегаты агрегатируются с высокоактивным «роботом» DSG.

В стоковую сборку Кросс Гольф зайдут климат-контроль, ESP с увеличенными функциями и 6 подушек безопасности. Зал авто ничем не различается от такого в отправной модификации Гольф Plus. Например. иначе сделана отделка кресел и дверей и кантовка приборной доски.

Выход автомашины на рынок Европы предполагается в начале ноября 2007 года. По определенным, пока неподтвержденным известиям, базовая стоимость авто – 22 500 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий