617dd931

Фольксваген CrossGolf появился во Франкфурте

Фольксваген CrossGolf появился во ФранкфуртеНа Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте Фольксваген продемонстрировал свежую версию Гольф — CrossGolf. CrossGolf, как и его старший брат CrossPolo, родился в участке по доводке и образованию особых авто Фольксваген. Переднеприводной CrossGolf сделан на базе Гольф Plus Sportline. От него новинка наследовала укладываемое и контролируемое в долевом направлении заднее сидение, раскладные столики на обратной стороне спинок ведущих кресел и вещевые ящики вверху, низко размещенные сидения, 4 двери и огромную заднюю дверь.

С внешней стороны о принадлежности авто к классу SUV напоминают особые накладки на порогах, обвесы, представляющие из себя автономный участок, повышенный на 20 миллиметров клиренс, 17-дюймовые диски колес.

В экстерьере CrossGolf можно отыскать большое количество перемен, которые различают его от Гольф Plus. Взгляд приковывают свежий белый оттенок Ice Silver, свежие обвесы, большое количество защитных накладок по всему периметру авто, и качественные компоненты из углеволокна, покрашенные в оттенок Anthracite Satin Effect. На пороги, арки колес, двери и обвесы определены накладки.

Впереди больше всего выходит амортизатор с высоко размещенными воздухозаборниками радиатора и противотуманки, входящие в комплектацию стандарт. Средняя часть обвеса спроектирована в образе обороны от приезда на препятствия и покрашена в белый оттенок. V-образная выкройка присуща и чертам капота.

Зал CrossGolf не проигрывает Гольф Plus по универсальности и эргономичности. Автолюбитель и пассажир спереди ощущают себя одинаково удобно. Благодаря соединению относительно повышенной панели устройств и кресел, приподнятых на 7,5 сантиметров сравнивая со стандартным Гольф, место позади растет на 8,5 сантиметров, формируя чувство простора, сопоставимого с компакт-карами класса SUV. Это чувство увеличивается благодаря высоте зала, равной 100,7 сантиметров (97,6 сантиметров позади). Также, в CrossGolf довольно места для ног как впереди, так и позади. Зависимо от расположения заднего сидения, которое можно передвинуть в долевом направлении, добавить полностью, а спинку поделить по частям, размер багажника можно повысить с 395 до 505 л. Если спинку заднего сидения добавить целиком, то размер добьется 1450 л.

Модифицировать можно и пол багажника: если разместить его в высшем из 2-ух утверждений, формируется дополнительное место для багажа. Обработка зала CrossGolf (элементы, тона обивки кресел, компоненты обивки дверей, врезки на панели устройств) проектировалась специально для новой модификации. В комплектацию стандарт нового CrossGolf входят 3-спицевое управляющее колесо, рычаг переключения передач, специально предназначенная для новой модификации ручка рычага переключения передач (не для КПП DSG), большое количество вещевых отсеков, внешняя отделка дверей с символикой CrossGolf, сделанные из алюминия накладки на педалях и напольные ковры с лентой контрастирующего зеленого тона по бокам.

Фольксваген предлагает для CrossGolf 2 бензинных и 2 дизельных мотора. Стандартная модификация бензинного двигателя развивает производительность 75 кВт / 102 л.с., дизельного мотора TDI — 77 кВт / 105 л.с. Моторы 1,4 л TSI и 2,0 л TDI, располагающиеся на верху серии двигателей, развивают 103 кВт / 140 л.с. Повышенное внимание стоит направить на мотор Twincharger 1,4 л TSI. Благодаря парному турбонаддуву (компрессор и мультипликатор) он владеет только большим тягой и динамикой. Но при этом мотор крайне экономичен. Как и 2 мотора TDI, оборудованные сажевым фильтром, данный мотор может агрегатироваться с КПП с прямым переключением DSG. На рынке Европы новая модель Фольксваген будет в начале ноября 2006 г. Она будет предложена клиентам с 2-мя бензинными (1,6 и 1,4 TSI) и 2-мя турбодизельными силовыми агрегатами (1,9 TDI и 2,0 TDI) производительностью от 75 кВт / 102 л.с. до 103 кВт / 140 л.с.

Как и все машины Гольф, новая модель будет оборудоваться электронной технологией дипломной стойкости ESP с функцией противоруления и стабилизации прицепа, ABS с усилителем аварийного торможения и 6 подушками безопасности в комплектации стандарт. В базовое оснащение также зайдет климат-контроль Climatic.

Оставить комментарий