617dd931

Автоконцерн Мерседес-Бенц: как прослушивали свежий CL

Как передавалось на нашем веб-сайте, 30 октября германские официальные дилеры обретут заслуженную новинку – шикарное купе Мерседес-Бенц CL, по традиции базирующееся на лимузине S-класса. Авто не только лишь поглотил в себя все самое лучшее от флагмана ряда еще одного поколения, но также и обрел свежие детали, отличительные для спорт-каров повышенной категории.

По заключительной информации из Штутгарта, значительное преимущество новинки по стандартной стоимости до 149 640 euro еще и в том, что, как говорят в компании, свежий CL – самый слабый авто в собственном классе. Минимизировать звуки, чувствуемые в зале, удалось благодаря истинной экспериментальной платформе с применением новой техники.

В сути, источники гула за рулем автомобиля – это двигатель, автошасси, система выхлопа и легкий поток, обтекающий автомашину. Если вынудить двигатель и глушитель выпускать меньше гула – цель относительно элементарная, особенно, что утрата нескольких л.с. не беда для супермощного мотора, то совладать с иными источниками намного труднее. Здесь уж не справиться без динамической трубы и визуализации легкого потока. Завихрение струи, появление так именуемой турбулентности, как правило сопровождаемой высоким гулом, обнаруживаются дымом, запускаемым в поток. Однако вот иные источники, к примеру, в подвеске, кузове установить иногда сложно. Помогла новая техника – огромное, трехметрового размера, «зеркало» параболической формы с встроенными микрофонами крайне повышенной впечатлительности. Воспринимая на рассстоянии 5-и километров звуки от обдуваемой потоком автомашины с работающим мотором и вертящимися колесами, система безукоризненно показывает на источники звука и выполняет видную шумовую иллюстрацию.

В итоге иследователей, конструкторы улучшали обтекание ведущих стоек кузова, укоротили приставки, к которым укрепляются внутренние зеркала заднего вида, сделали свежую технологию уплотнения дверей. Повод стеклоочистителя и сама щетка в недействующем пребывании отныне целиком укрыты в кузове, а сдвигающейся люк в открытом расположении получил компоненты, насколько бы формирующие прослойку между ним и невесомым потоком. Чтобы еще более выключать зал от звуков, толщину дверных стекол повысили до 6 мм.

«Зеркалу» с микрофонами помогали 2 манекена, чьи электронные «уши» воспринимают звуки и в точности показывают, откуда они измерят. Наряду с ними голосовую среду нового CL рассматривали 60 реальных автолюбителей, очень многие часы подряд прислушивавшихся в авто на скорости 140 км/ч.

Оставить комментарий