617dd931

Свежий шедевр Fisker’а

Организация Fisker Coachbuild рассчитывает выпустить новый авто на собственной базе, который покажет на Женевском автомобильном салоне в 2007 году.

Fisker Coachbuild была образована Хенриком Фискером, который работал главным директором дизайн-студии Форд, а до этого возглавлял команду дизайнеров марки Астон Мартин, где управлял подготовкой модификаций DB9 и V8 Vantage. В начале января 2005 года Фискер создал собственную организацию по изготовлению шикарных спортивных модификаций, любая из которых производится в урезанном количестве – менее 150 единиц ежегодно.

Fisker Coachbuild сделала 2 спорт-кара, которых назвали «Tramonto», по-итальянски «закат», и «Latigo». Модель Tramonto поделила платформу с Мерседес-Бенц Stop loss, внутри убрали мотор производительностью в 600 л.с., принадлежащий с 5-ступенчатой АКП, способный разогнать авто до 100 км/ч за 3,6 сек. Предельная скорость Tramonto урезана электроникой на 325 км/ч.

2-й спорт-кар заимствовал платформу у БМВ 6-серии. Latigo, как и его донор из Мюнхена, представляет собой стильное 500-сильное купе, достигающее скорости 100 км/ч за 5,6 сек.

В этот раз Fisker Coachbuild рассчитывает сделать собственную платформу для новой модификации. Пока детали о будущем спорт-каре неизвестны, однако в проектах компании сделать модель ценой около $100 000 и повысить изготовление до 400 авто ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий