617dd931

На Украине в первый раз проходит клубное авто-ралли

Клубное авто-ралли устроено Советом дилетантского автомобильного спорта при Федерации автомобильного спорта Украины (ФАУ), Киевским муниципальным автомотоклубом (КМАМК) и клубом «2108».

Авто-ралли повысилось из дружественных соревнований на скорость и искусство лавирования (спорт), проводившихся на слетах автоклубов. В конце 90-х в Точно началось и дилетантское авто-ралли Авто клуба корреспондентов Украины, в котором принимали участие не только лишь российские экипажи, но также и посетители из Польши, РФ, стран Балтии. В 2018 году было принято решение соединить раллийный опыт автономных автоклубов. В итоге обладаем государственный Кубок клубного авто-ралли — дилетантское спортивное состязание, однако с формальным статусом. Принимать участие в нем могут все желающие вне зависимости от марки своего автомобиля и стажа вождения.

Нужных требований всего 3: бригада состоит из пилота и штурмана, гонщик владеет гоночной лицензией ФАУ, а авто исправен. Бесперебойность контролируют не только лишь по присутствию талона технического осмотра ГАИ — у клуба есть собственные технологические специалисты, проверяющие машины перед стартом. Календарь Приза клубного авто-ралли состоит из 7 шагов, которые проводят  в различных городах Украины, и конца в Киеве. Уже  прошли 3 раунда — в Харькове, Киеве и Чернигове.

И     Время и место проведения    очередного    этапа   можно уточнить на сайте  www.2108.kiev.ua либо у учредителя авто-ралли Андрея   Хорольского   (тел. 8 066 717 02 03).

Клубное авто-ралли содержит несколько дисциплин, поступающих в платформу любого раунда. Спорт — проезд на площади означенной конусами фигуры за максимальное время. Проезд по преданию — перемещение по дополнительной книге-карте, которая, в отличии от квалифицированного авто-ралли, считается скрытой и выдается экипажу перед стартом автогонки. Цель участников — оперативно определится в тотчас неизвестном городке и проехать маршрут с необходимым соблюдением ПДД, уложившись в данное время. Мерность перемещения -дополнительное тестирование в рамках проезда по преданию. На одном из пунктов наблюдения экипажам задают определенную среднюю скорость, с которой они обязаны проехать участок. При этом ни гонщик, ни нивелировщик не понимают, где конец отдела. Высокоскоростное лавирование — так в дилетантских авто-ралли называют состязание на скорость прохождения данного отдела. В большинстве случаев, такие отделы избираются не из легких -узкие «закрученные» автодороги, а может быть вообще грунтовки в чистом поле. Искусство их прохождения подразумевает прежде всего не завоевание предельных скоростей на виражах, а искусство руления и знание применять возможности авто.

Клубное авто-ралли — на то и клубное, чтобы основным в нем было не соревнование, а независимая дружественная обстановка. Без наградных мест остаются немногие: выполняется как суммарный расчет, так и зачеты по каждому из шагов и в любом классе авто. Автономный расчет есть и для женских экипажей, которых, надо сказать, много. Совершенно не обязательно принимать участие в Призе клубного авто-ралли в течение всех 7 шагов -можно постараться собственные силы даже в одном из них — к примеру, в том, который проходит в вашем городке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий