617dd931

Кроссоверы в 50 раз безопаснее малолитражных автомобилей

Возможность пропасть при столкновении с иным авто у автолюбителей авто незначительного и среднего объема в 50 раз выше, чем у автолюбителей джипов и микроавтобусов, рассказывает английское минтранс. Наиболее безопасные с позиции автолюбителя автомашины — это Ленд Ровер Дефендер, Мерседес ML класса, Тойота Landcruiser и Исузу Трупер.

Автомашины, автолюбитель которых имеет самую большую возможность пропасть либо получить увечье, — это знаменитый английский Мини, Фиат Панда, Ниссан Микра до 1993 года производства, Деу Матиз и Сузуки Свифт.

Определенные модификации за прошедшие 15 лет основательно повысили собственные характеристики, так как изготовители начали дополнять в не менее ранние их версии системы безопасности, такие как оборона от побочного потрясения и подушки безопасности.

Но иные — Ниссан Санни, Воксхолл Астра и Ровер 200/400 и 25/45 — поменялись очень недостаточно или вообще не достигли прогресса.

Тем не менее, если эти выкладки принудят автолюбителей приобретать больше джипов, то количество кончин в автодорожных происшествиях может подняться, так как для пешеходов и велосипедистов растет опасность смерти при ДТП при участии кроссовера.

Министерством были исследованы сотрудники полиции доклады о не менее чем 138 млн. катастроф во время с 2000 по 2004 год. Из теста были исключены те модификации, при участии которых установлено менее 150 катастроф. Для автолюбителей авто незначительного либо среднего объема при столкновении с иной автомашиной шанс пропасть составляет 1 к 200, тогда как для автолюбителей микроавтобусов и кроссоверов — 1 к 10 тысячам.

Разрыв в том, что же касается солидных ран, меньше, но и тут не менее мощные машины владеют солидным плюсом. Только 3% автолюбителей джипов погибают либо приобретают увечья в столкновениях, тогда как для автолюбителей небольших автомобильчиков данная цифра составляет 7%.

Однако определенные незначительные автомашины владеют самыми лучшими данными безопасности, что подтверждает идея: кооперировать бережливость с отличной охраной вероятно.

Депутатский консалтинговый совет по автотранспортной безопасности полагает, что выкладки министерства не знают манеру вождения автомашины. Роб Гиффорд, глава совета, полагает: «Отчасти отличие в данных незначительных и больших авто может разъясняться действием их автолюбителей».

«Юные автолюбители, которые руководят не менее опасно и намного чаще попадают в трагедии, как правило выезжают на незначительных старых машинах. Автолюбители микроавтобусов и кроссоверов, возможно, показывают огромную предосторожность, так как такие машины как правило приобретают семьи с небольшими детьми».

В 2016 г реализации микроавтобусов и кроссоверов составили 12,5% всех авто реализаций. Для аналогии: в 1996 году данная цифра приравнивалась 5,6%. Незначительные машины составляют 31,1% реализаций против 27,9% двадцать лет тому назад. % авто среднего объема снизился за этот период времени с 57,7 до 48,7%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий