617dd931

Японский автомобильный гигант принял решение отращивать себе клиентов

В компании Тойота приняли решение приваживать людей к собственному брэнду с детства. В настоящее время автопроизводитель старается надоумить азиатским детям, что его автомашины лучшие, чтобы через 20 лет японские машины стали для европейцев близкими. Создавать рекламную стратегию на настолько продолжительный период больше никто не определяется, впрочем все признают, что дети – наиболее нейтральные покупатели рекламы и они проявляют солидное воздействие на опекунов при избрании продукции.

По предзаказу компании были осуществлены особые изучения, которые продемонстрировали, что основное осложнение для оперативного повышения в Европе – тяготение региональных покупателей обычаям, сообщает Владимир Пирожков, младший дизайнер Тойота Europe Design Development (ED2). «В Европе крайне грамотна домашняя последовательность: если отец приобретал Мерседес, Фольксваген либо Вольво, то и его сын, повзрослев, приобретет обычную ему с детства марку автомобиля», – поясняет дизайнер.

Эксперты компании Тойота несколько месяцев в Европе проводят особые занятия в детсадах, исследуя, что дети инвестируют в суждение «крутой автомобиль». Детям демонстрируют картинки 5-и авто и вопрошают, какие автомашины нравятся детсадовцам, а какие им абсолютно не нравятся. После этого дети сообщают, какие из авто представляются им японскими и отчего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий