617dd931

Дубль 3. Налог с обладателей автотранспортных средств снова изменили

Популярный Законодательный проект №2082, авторства парламентария Д. Святаша, в котором ожидалось увеличение автотранспортного сбора (налога с обладателей автотранспортных средств),снова доделали. Это четвертая проверка этого Законодательного проекта, в которой сам парламентарий Святаш попытался учесть замечания владельцев автомобилей. Если в 1-й редакции ожидалось повысить налоговую нагрузку на старые авто в 20 (!!!) раз, во 2-й – в 3 раза, то отныне ставки налога оставили бывшими. Выражая сомнения социального взрыва, парламентарии не отважились накручивать жизнь 75% всех автолюбителей. Однако…Тем, кто попытается внести бывший в употреблении ввезенный авто надо будет платить сотни миллионов долларов США.

Сам Д. Святаш утверждает, что погорячился. В известии его отдела связи с общественностью причины возникновения 3-ей редакции Законопроекта разъясняют так:
В самом начале сессии было логично, что возможно созерцаемый импорт на Украину старых автотранспортных средств стимулирует опасность экологии и отрицательно воздействует на пребывании рынка свежих автотранспортных средств. Прежде всего данная неприятность относится к грузовому транспорту и автобусам. При регистрации документа на волне несколько чувствительного стремления навести порядок на рынке в общем, в зону интереса творцов попали и легковые машины. Произошедшая далее чувственная реакция населения спровоцировала творцов законодательного проекта подойти к вопросу не менее практически и изменить представленные критерии. Прежде всего это решение сопряжено с тем, что сравнивая со старым грузовым и социальным автотранспортом легковые машины причиняют намного больший урон окружающей среде, ну и применяются они по мере старения все намного реже.
Так что ставки налогообложения автотранспортных средств при ежемесячном техническом осмотре не обмениваются, однако законодательный проект вводит суждение первой регистрации. Предположенное в такой ситуации налогообложение коснется тех, кто импортирует авто на Украину.
Законодательный проект сохраняет работающие льготы, так что предположенные им меры не затронуть социльно беззащитных оболочек населения.

Четвертая проверка Законодательного проекта №2082 не имеет дифференциацию автомобильного транспорта, зависимо от возраста при прохождении постоянного техосмотра и перерегистрации. Ставки налога с обладателей автотранспортных средств при ТО оставили бывшими. Другими словами, ежемесячные налоговые платежи за авто не возрастают и не находятся в зависимости от возраста автомашин. В данном месте 75% автолюбителей могут вздохнуть легко: Для них ничего не меняется. Впрочем, еще остается вера, что в вероятной 4-ой редакции Законодательного проекта ставки налога могут и уменьшить.

В такой редакции главная цель Законодательного проекта №2082 – ограничение импорта старых авто всех групп. Законодательный проект оставил свежее суждение – изначальная запись. «Перша реєстрація в Україні — це реєстрація автотранспортного засобу в Україні, яка производиться уповноваженими державними органами України вперше щодо цього автотранспортного засобу.»
При первой регистрации ввезенного грузового автомобиля его обладатель должен будет отныне оплатить:
Налог с обладателя седельного тягача. Первая запись
Свежий – 15 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 50 гривен. за 100 сантиметров3;
5-8 лет – 500 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 8 лет – 1000 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя автобуса (больше 10 мест). Первая запись
Свежий – 35 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 100 гривен. за 100 сантиметров3;
5-8 лет – 700 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 8 лет – 1000 гривен. за 100 сантиметров3.
Для легковых машин градация по возрасту меньше: свежие, до 5 лет и старше 5 лет. Налог с обладателя легкового авто (мотор до 1000 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 3 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 25 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 250 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя легкового авто (мотор до 1001-1500 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 4 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 50 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 300 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя легкового авто (мотор до 1501-1800 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 5 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 75 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 400 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя легкового авто (мотор до 1801-2500 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 10 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 100 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 500 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя легкового авто (мотор до 2501-3500 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 25 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 150 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 750 гривен. за 100 сантиметров3.
Налог с обладателя легкового авто (мотор более 3501 сантиметров3). Первая запись
Свежий – 40 гривен. за 100 сантиметров3;
До 5 лет – 200 гривен. за 100 сантиметров3;
Старше 5 лет – 1000 гривен. за 100 сантиметров3.

Стоит отметить, что ввозить кроссовер Тойота Ленд Крузер с масштабом мотора 4,7 л отныне не имеет резона. После больших таможенных платежей надо будет еще оплатить 47000 гривен. автотранспортного сбора. Подобно потеряет резон и ввоз седельного тягача Вольво FH12 1998 г.в. – за него надо будет специально дать 120000 гривен.

В такой редакции Законодательный проект №2082 может пройти ВР. На совещании совета по Финансам и кредитной работы 11 ноября его поддерживали. Отныне ему раскрыт маршрут в сессионный зал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий