617dd931

«Десятка» открывает тайны результата Славуты

В 2000 году на Запорожском автомобильном заводе перезапускался прекрасно (точнее, слабо…) знакомый авто — новая переделанная и апгрейдженная «Славута». Сущность апгрейда: тень не отпадает, мотор действует и т.п. Можно двигаться. И стоимость обычная – немного больше 2500 долларов США.
Направились изготовители в рекламное агентство «Десятка» с просьбой «поддержать имеющийся стиль автомобиля». Агентство рассказало: «Хорошо». А имело в виду, как всегда, «…препираться нет смысла…». На том и порешили: подписали договор и начали употреблять кровь насчет расположения – обыкновенно. И пока разбирались в том, что означает отличный термин – «GRP?» – как-нибудь быстро на улицах и в телевизорах вышло необычное.

На баннерах и в видеоклипах никто не извещал покупателя: дескать, наша лучше прочих!.. Не расхваливались отличные скорость, уют и прочие. характеристики. Было произнесено (и представлено) просто и откровенно: «Зачем толкать в публичном транспорте?». Но и впрочем – для чего – если наблюдаешь перед глазами фото автомобильчика в подобном ракурсике, что вроде и ничего ужасного? При этом располагались баннеры в подобных отличных местах, где сущность сведения была в особенности вразумительной – в таких же автобусах, на остановках, в метрополитене и т.п.

Здесь нужно увидеть, что в то время экономика страны пошла на взлет: люди стали приобретать зарплаты; банки стали предоставлять суммы. И очень очень многие сумели сделать первый платеж, просто получив заработную плату!

Все стало на собственные места: в маршрутке (метро, автобусе..) плотно — человек желает дешевую автомашину – у человека есть денежные средства на подобную автомашину – человек замечает такую автомашину. Одну-единственную. Именуется «Славута». Все другие – или шикарные, или мгновенные, или элитные. Или, на тощий конец, безопасные – вот как «Вольво» (нехитрый образец позиционирования). Однако наш человек не желает безопасную автомашину! Человек желает просто дешевую автомашину вместо маршрутки!

Однако такого современного обслуживания ни один производитель автомобилей не давал. И рассуждать про это непонятно почему полагали непристойным. Тогда.

Что в конечном итоге?

Потом рекламщики, которые не особенно настаивали на том, чтобы «поддержать имеющийся стиль…», а предприняли попытку осознать задумку агентства – справедливо вписали данный удачный проект себе в актив.

Однако, пока, немногие осознал, что результат в такой ситуации не был случайностью. Итог был запрограммирован – познания+опыт+творчество=верное размещение=результат.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий